2 сентября стартовала ориентационная неделя для магистрантов и докторантов Академии. Во время торжественного открытия нового учебного года с приветственной речью выступили Председатель Агентства РК по делам государственной службы Анар Жаилганова и Ректор Академии Ерлан Әбіл.
В своей речи Ректор Академии рассказал о видении, миссии и ценностях Академии: «За 25 лет Академия стала признанным образовательным, научным и исследовательским центром в Казахстане и мы приумножаем тот опыт, который у нас есть. В своей работе мы руководствуемся 5 ценностями: Добропорядочность, Профессионализм, Инновационность, Открытость, Любовь к окружающему миру и хотим, чтобы они стали основополагающими принципами, которыми будут руководствоваться в обучении и в дальнейшей работе наши слушатели и выпускники!»
Далее в своем выступлении об академической политике вице-ректор Айгуль Актымбаева акцентировала внимание на необходимости развития не только профессиональных, но и личностных компетенций через призму добропорядочности, ответственности и честности.
Вице-ректор Айгуль Кошербаева выступила с презентацией о научно-исследовательской политики Академии и об актуальности налаживания связей между магистрантами, докторантами и Исследовательским блоком Академии, в частности с Исследовательским центром изучения вопросов противодействия коррупции.
Вице-ректор Алия Мухамеджанова рассказала о проекте «Цифровая Академия», в том числе о широком спектре онлайн инструментов, системе Scopus, проекте «умное правительство» (Smart Government), электронная библиотека Академии и т.д.
Пресс-секретарь Академии Акерке Берлибай подробно остановилась на политике социальных сетей, призвав государственных служащих к более активному использованию социальных сетей в качестве инструмента взаимодействия с окружающим обществом и развитию личностного бренда.
Ориентационные встречи с магистрантами и докторантами по разным направлениям работы и внутреннего распорядка в Академии будут продолжаться всю неделю.
Желаем нашим «Академикам» успехов в новом учебном году, плодотворной работы и отличных коммуникаций!