Page 9 - Академикалық саясат РУС.
        P. 9
     проведения учебных занятий не должен создавать помех образовательному процессу
              и  причинять  неудобства преподавателю  и/или обучающимся.
                   6.25.   Для     индивидуального        планирования      обучения      Институты/НШГП
              предлагают обучающимся  пакет учебно-методических материалов:
                      - шаблон  ИПРо  (индивидуальной  программы  развития  обучающегося)
                       (Приложение  1);
                      - силлабусы;
                      - материалы  для  самостоятельного  изучения,  самоконтроля  по  каждой
                       дисциплине,  контрольные  задания,  кейсы,  ситуационные  задачи  и  др.  (для
                       СРО и СРОП);
                      -результаты оценки  компетенций обучающегося  (при  наличии);
                      - формы отчетной документации  и другие материалы.
                   6.26.  ИПРо  определяет  индивидуальную  образовательную  траекторию  каждого
             обучающегося.
                   6.27.  Силлабусы разрабатываются ППС Институтов/НШГП по всем дисциплинам
              ОП,  согласовываются  с  координаторами  ОП,  рассматриваются  и  утверждаются
              решением заседания директората Институтов/НШГП. Силлабусы состоят из описания
             дисциплины,  ожидаемых результатов, тематик курса,  рекомендованной литературы с
             указанием  конкретных  глав  и  страниц,  заданий,  соответствующих  дедлайнов,
              критериев  оценивания  и  т.д.        (Приложение  2).  ППС  с  даты  утверждения  на
             директорате  имеют  право  внести  изменения  в  силлабусы  не  позднее  двух  недель
              после    начала    учебного     периода.     Силлабусы      с   внесенными       изменениями
             утверждается  директоратами  Институтов/НШГП.  Силлабусы  должны  включать
             литературу,  имеющуюся  в библиотечном фонде Академии.
                   6.28.  В  СРОП  входят  консультации  по  наиболее  сложным  вопросам  учебной
              программы,  консультации  по  выполнению  домашних  заданий,  проектов  (работ)  и
             других  видов  заданий.  Описание  интерактивных  форм  СРОП  с  указанием  тем,
              заданий  и  объема  часов  содержится  в  силлабусах.  СРОП  может  проводиться  в
              офлайн  или  онлайн  форматах  по  согласованию  с  ЦОП,  при  этом  не  менее  30%
              занятий должны быть проведены  в офлайн формате.
                   6.29.  Руководители  Институтов/НШГП  своевременно доводят до  сведения  ППС
              и  обучающихся  информацию  о  содержании  нормативных  документов  учебного
              процесса  Академии,  а  также  об  изменениях  и  дополнениях,  вносимых  в  данные
              документы.
                                           7.  Посещение учебных занятий
                   7.1.  Обучающиеся  Академии  обязаны  посещать  все  виды  учебных  занятий  в
              соответствии  с  утвержденным  расписанием.  Пропуски  занятий  без  уважительной
              причины,  не допускаются.
                   7.2.  Обучающиеся,  пропустившие  15  и  более  академических  часов  учебных
              занятий  без  уважительной  причины  в  течение  одного  академического  периода
              (семестра,  модули),  подлежат отчислению из Академии.
                   7.3.  Обучающиеся  в  обязательном  порядке  должны  отработать  пропущенные
              занятия.    Для  этого  обучающийся,          пропустивший  учебные  занятия,           подает
              соответствующее  заявление  на  имя  директора  Института/НШГП.  Распоряжением
              директора  Института/НШГП  принимается  решение  по  отработке  пропущенных
              занятий  по согласованию с преподавателями дисциплин.
                   7.4.  Учет  посещаемости  ведется  преподавателем  в  информационной  системе
              «Icademium».  Мониторинг посещаемости осуществляет ЦОП.





